Частые вопросы и ответы по каршерингу

Куда я могу поехать?

Вы можете удаляться на расстояние до 250 км от:

  • МКАД в Москве.
  • КАД в Санкт-Петербурге.
  • Международного аэропорта Сочи. Здесь, правда, поездки возможны только по территории России.

Если приложение предлагает вам расширить зону использования, не стесняйтесь – рассмотрите предложение.

Что такое бонусы и бонусный счет?

Это ваш личный счёт, на который мы начисляем баллы за заправки и бонусы по промокодам. Деньги за поездку в первую очередь списываются с бонусного счёта и только потом с карты.

Что включено в стоимость?

Платите только за минуты пользования автомобилем — в их стоимость уже включены расходы на бензин, оплату муниципальных парковок в Москве, мойку и техническое обслуживание.

Что такое зеленая зона?

Зелёная зона — территория, на которой можно завершать аренду автомобиля. Она отмечена соответствующим цветом на карте в приложении.

Где можно завершать аренду?

Внутри зелёной зоны. В Москве на любой бесплатной или платной муниципальной (городской) парковке (кроме муниципальных парковок с шлагбаумами), в Петербурге и Сочи только на бесплатной. Парковать автомобили там, откуда нельзя выехать без дополнительной оплаты — нельзя. Завершать аренду любым из способов в аэропортах – тоже нельзя. Единственное исключение — аэропорт Сочи, там можно смело оставлять машину. Кстати, зелёная зона партнёров может отличаться от зоны нашего собственного автопарка. Кстати, зелёная зона партнёров может отличаться от зоны нашего собственного автопарка.

Где можно парковать автомобиль?

В Москве на любой бесплатной и платной муниципальной парковке открытого типа (без шлагбаума). В Петербурге и Сочи на любой бесплатной муниципальной парковке. На частных платных паркингах (или паркингах с ограниченным выездом) и в аэропортах (кроме Международного аэропорта Сочи) парковаться можно за свой счёт, но нельзя завершать аренду.

Что такое бесплатное бронирование?

Бесплатное бронирование — время, которое предоставляется вам, чтобы добраться до автомобиля: по умолчанию это 20 минут. Бронировать автомобиль бесплатно можно раз в 2 часа.

Что такое бесплатная ночная парковка?

Бесплатная ночная парковка — это тариф, по которому вы можете оставить автомобиль вне зелёной зоны на ночь совершенно бесплатно. Тариф активируется автоматически в период с 20:00 до 8:00 часов.

Что такое «Передать автомобиль»?

Вне зелёной зоны, где нельзя завершить аренду, вы можете передать автомобиль другому пользователю, нажав на кнопку “Передать автомобиль” в приложении. После нажатия кнопки автомобиль появляется на карте и становится доступным для бронирования. Пока автомобиль не будет забронирован другим пользователем, он будет числиться за вами на тарифе Парковка. Как только другой пользователь забронирует ваш автомобиль, ваша аренда будет закончена. На режим передачи также распространяется тариф “ночная парковка”.

Можно ли ездить по платным дорогам?

Можно, причем даже без очередей! Выберите фильтр “Транспондер” в приложении, чтобы найти машины со специальным устройством внутри и не тратьте время на пунктах оплаты. Стоимость проезда будет списана с вашей карты, привязанной к аккаунту. Списание обычно происходит в течение 20 минут. Вы получите уведомление и электронный чек на ваш email.

А ещё на проезд действуют скидки:

  • для пользователей 3 и 4 уровня рейтинга – 25%,
  • для пользователей 5,6 и 7 уровня рейтинга – 50%,
  • для пользователей 8 и 9 уровня рейтинга – 100%.

Можно ли взять автомобиль на сутки?

Арендовать машину можно не только на несколько часов, но и на несколько суток или даже недель. Для этого перед бронированием автомобиля просто выберите нужный вам пакетный тариф. В такие тарифы включено только время, а пробег тарифицируется отдельно. Полные условия пакетных тарифов ищите в приложении – под значком “i” на каждом тарифе.

Что такое “Радиус”?

С помощью опции “Радиус”, вы можете отъезжать на расстояние до 2000 км от города, в котором взяли авто. Но помните, что выезжать за границы РФ нельзя. Для того, чтобы воспользоваться опцией, включите фильтр “Радиус” и арендуйте машину по пакетному тарифу. Затем вы сможете приобрести нужный радиус:

  • 500 км – 500 руб.
  • 1 000 км – 1 000 руб.
  • 2 000 км – 2 000 руб.

На “Радиус“ действуют скидки по уровню рейтинга:

  • на 3 и 4 уровне рейтинга включено расширение до 500 км,
  • на 5, 6 и 7 уровне включено расширение до 1 000 км,
  • на 8 и 9 уровне включено расширение до 2 000 км.

Важно! Не забывайте, что завершить аренду автомобиля можно только в зеленой зоне того же города, в котором вы начали аренду. А платные парковки в других городах нужно оплачивать самостоятельно.

Как работают скидки за указание места и времени прибытия?

Укажите приблизительное место и время вашего прибытия и получите скидку до 50% на поездку по поминутному тарифу. Сделать это можно как при бронировании, так и во время аренды.

Для того, чтобы скидка была применена, необходимо завершить аренду в радиусе 1 км от указанной точки, а также не раньше и не позже 15 минут заданного времени.

Также, вам может быть доступна функция “Прямой передачи” (специальный выключатель ищите на экране указания время прибытия), которая позволяет напрямую передать автомобиль следующему пользователю и не тратить время на поиск парковочного места.

Кто оплачивает бензин и мойку?

Мы сами заправляем и моем наши автомобили. Если вдруг запас топлива арендованного вами автомобиля приблизится к минимуму, вы можете заправить автомобиль самостоятельно, предварительно оставив заявку и уточнив необходимое количество и тип топлива через кнопку “Заправить автомобиль” в меню приложения. Там же вы сможете прислать чек о заправке, чтобы мы возместили расходы баллами на бонусный счёт.

Что будет, если я не сообщу о повреждении или произошедшем ДТП?

Перед арендой автомобиль следует внимательно осмотреть и сообщить о повреждениях, не зарегистрированных в сервисе. Если этого не сделать, мы можем решить, что повреждения оставлены вами.

Если вы всё-таки не сообщите о том, что причинили ущерб автомобилю — можно получить штраф в размере 50 000₽ и оплатить ремонт полностью.

Порядок оплаты и безопасность платежей

Вы привязываете карту, и оплата происходит автоматически. Во время аренды мы будем списывать поэтапно каждые 500₽, которые вы израсходуете. А в конце аренды —, всё что осталось. Не переживайте — как только вы завершите аренду, мы сразу покажем в приложении подробный чек и пришлём вам его на почту.

Что делать, если у меня поменялись документы или контактные данные?

Если у вас поменялись документы, номер телефона или почта — напишите нам через форму обратной связи в приложении.

Если поменялась карта — привяжите новую в профиле приложения в разделе “мои карты”.

Что делать, если вас остановил сотрудник ГИБДД?

Предъявите ему свое водительское удостоверение и документы на машину, которые находятся в бардачке. Если вдруг вы не нашли ОСАГО, то, скорее всего, у автомобиля электронное ОСАГО — его нужно открыть прямо в приложении, нажав кнопку e-ОСАГО.

Сотрудник ГИБДД может также попросить вас открыть приложение, чтобы подтвердить, что именно вы являетесь арендатором авто. По закону вы можете не показывать приложение, однако в этом случае потребуется больше времени, чтобы установить, на каком основании вы управляете данным автомобилем.

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться в службу поддержки через приложение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )